Работа со ШНОР и ШНСУ
- Подробности
- Категория: Общее образование
- Опубликовано 22.07.2020 14:02
- Автор: Заместитель председателя по научно-методической работе
- Просмотров: 4727
Приказ Комитета по образованию от 17.04.2024 №191 «Об утверждении муниципального плана мероприятий («дорожной карты») по работе с общеобразовательными организациями, имеющими низкие образовательные результаты обучающихся, и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условаиях, и состава муниципальной рабочей группы»
- Муниципальный план мероприятий («дорожная карта») по работе с общеобразовательными организациями Зиминского городского муниципального образования, имеющими низкие образовательные результаты обучающихся, и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условаиях, на 2024 год
Приказ Комитета по образованию от 17.04.2023 №190 «Об утверждении муниципальной дорожной карты по сопровождению общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатами и состав муниципальной рабочей группы
- Муниципальная дорожная карта по сопровождению общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатами в Зиминском городском муниципальном образовании в 2023 году
Приказ Комитета по образованию от 23.03.2022 №121 «Об утверждении муниципальной дорожной карты проекта «500+» и состава муниципальной рабочей группы»
- Муниципальная дорожная карта по реализации федерального проекта «500+» в Зиминском городском муниципальном образовании в 2022 году
Приказ Комитета по образованию от 25.01.2021г. №16 «Об утверждении положений»
- Положение о системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, в Зиминском городском муниципальном образовании
Приказ Комитета по образованию от 19.10.2021г. №354 «Об утверждении плана мероприятий»
- План мероприятий, направленных на обеспечение и повышение качества образования, обеспечение обЪективности результатов оценочных процедур в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2021-2022 учебный год