Фильтр
  • Конкурс проектов «Детям о блокаде Ленинграда»

    11В рамках работы городского Совета по поисково-исследовательской деятельности с целью изучения истории обороны и защиты города Ленинграда в годы Великой Отечественной войны, пропаганды патриотизма у подрастающего поколения с 11 января по 25 февраля 2022 года среди дошкольных образовательных организаций г. Зимы проведен конкурс проектов «Детям о блокаде Ленинграда».
    Всего было представлено 10 работ от всех детских садов нашего города. В результате проведенной работы авторами проектов, жюри распределило места следующим образом:
    I место – МКДОУ «Детский сад № 56» (Проект «Застывшая история»);
    II место – МКДОУ «Детский сад № 4» (Проект «Непокоренный Ленинград»);
    III место – МБОУ «Начальная школа-Детский сад № 11» (Проект «Детям о блокаде Ленинграда»).
    Желаем продолжать успешно внедрять методы работы в области патриотического воспитания!

    Работы

    12

  • XV городская конференция «Фестиваль педагогических идей-2022»

    124 февраля в онлайн-формате состоялась традиционная городская конференция «Фестиваль педагогических идей-2022».
    В рамках конференции была организована работа 8 проблемных секций, на которых свой опыт работы в форме публичных выступлений и показа мастер-классов представили 59 педагогов образовательных организаций города.
    Выступления участников конференции оценивали эксперты из числа специалистов Комитета по образованию, заместителей руководителей и педагогических работников образовательных организаций.
    Все педагоги, выступившие на конференции, получат свидетельства за представление опыта работы.

    На основании экспертных оценок были определены авторы 11 лучших выступлений, которым будут вручены дипломы за лучшее представление опыта работы, а материалы выступлений опубликованы на сайте Комитета по образованию.

  • Городской методический семинар «Индивидуальны итоговый проект как инструмент оценки метапредметных результатов»

    124 февраля в онлайн-формате состоялся городской методический семинар «Индивидуальны итоговый проект как инструмент оценки метапредметных результатов: организация, руководство, реализация», на котором педагогический коллектив МБОУ «СОШ № 8» поделился опытом работы по организации и проведению оценки уровня достижения метапредметных результатов обучающихся 10 классов в форме защиты итогового индивидуального проекта. По итогам его проведения педагоги общеобразовательных организаций отметили значимость представленного опыта работы коллег.

  • ГМО воспитателей, работающих на группах старшего дошкольного возраста

    helloСегодня, 22 февраля 2022 года состоялось ГМО воспитателей, работающих на группах старшего дошкольного возраста "Создание условий для развития старших дошкольников в процессе исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними". Воспитатель детского сада № 16 Черных В. С. представила совместную деятельность с детьми "Знакомство с историей возникновения денег в России". Ребята получили познавательный метериал по теме , пртявили коммуникативные качества, любознательность. Воспитатель детского сада № 212 Васильева А. В. предложила коллегам реализацию краткосрочного исследовательского проекта" В какую погоду можно гулять?" Воспитатель детского сада № 56 Полякова Е. А. презентовала результаты проекта с детьми по определению погодных явлений по старинным приметам. Воспитатель 10 детского сада Минеева А. В. представила публичное выступление по развитию исследовательской активности дошкольников через проектную деятельность. Результаты работы ГМО подведены с использованием Google формы.

  • IX Всероссийский конкурс «Воспитатели России»

    1Воспитатель детского сада № 212 Наталия Александровна Колесникова стала лауреатом федерального этапа IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России».
    Конкурс организован Всероссийской общественной организацией содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России» и является частью проекта «Воспитаем здорового ребенка» при поддержке Фонда президентских грантов, партийного проекта «Единой России» «Новая школа». Он проводится в целях выявления, поддержки и распространения инновационного опыта воспитателей, педагогических работников и руководителей образовательных организаций.
    Поздравляем Наталию Александровну и желаем дальнейших профессиональных успехов!

  • ГМО учителей-логопедов детских садов "Поектная деятельность в работе учителя - логопеда"

    1Сегодня, 18 февраля 2022 года состоялось ГМО учителей-логопедов детских садов "Поектная деятельность в работе учителя - логопеда". Педагоги рассматривали педагогическую технологию "Метод проектов" в работе учителя - логопеда с привлечением воспитателей. Логопед детского сада № 16 Юшманова А. Л. представила совместную деятельность с детьми в форме развлечения "Путешествие по страницам сказок". Ребята замечательно продемонстрировали знания русских народных сказок, коммуникативные качества, артистизм. Получили положительные эмоции. Учитель-логопед детского сада № 15 Усова М. В. предложила коллегам консультативный материал по обооащению речи дошкольников. Результаты работы ГМО подведены с использованием листов анализа мероприятия.

  • Платформа «Конструкториум»

    0001

  • ГМО воспитателей детских садов, работающих на группах среднего дошкольного возраста

    12

     

     

     

     

     

     

     

    Сегодня, 15 февраля 2022 года состоялось ГМО воспитателей детских садов, работающих на группах среднего дошкольного возраста. Для создания условий по приобщению дошкольников к традициям русской народной культуры, фольклору посредством народных игр, воспитатель детского сада № 56 Подольская О. М. представила совместную деятельность с детьми в форме развлечения "Встреча с домовенком Фольклором". Ребята замечательно продемонстрировали знание традиций русского народа, патриотические чувства. Получили положительные эмоции. Мастер-класс "Развитие творческих способностей дошкольников в процессе изготовления народных тряпичных кукол" презентовала Непомнящая К. В., воспитатель детского сада №10. Результаты работы ГМО подведены с использованием Google формы.

  • Семинар «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей: от теории к практике»

    1В рамках реализации муниципального проекта «Успех каждого ребенка» на базе МБОУ «Зиминский лицей» функционирует муниципальная стажировочная площадка по обмену опыта работы с одаренными детьми. Стажировочная площадка появилась не случайно. С 2010 года деятельность педагогического коллектива лицея направлена на создание условий для развития одаренных и талантливых обучающихся.
    Для педагогов общеобразовательных организаций 8 февраля 2022 года в дистанционном формате состоялся городской установочный семинар «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей: от теории к практике». В ходе мероприятия участники-стажеры закрепляли понятия «одаренность», «гениальность» и «талант», участвовали в практических обсуждениях по утверждению и опровержению стереотипов воспитания одаренных детей. Участникам было предложено в дневнике стажера заполнить анкету по выявлению профессиональных компетенций педагогов при работе с одаренными детьми.
    По итогам проведения семинара педагоги–слушатели отметили практическую значимость и прекрасную подачу материала.

  • Всемирный день безопасного Интернета

    1Сегодня, в рамках Всемирного дня безопасного Интернета, в садах и школах города прошло дистанционное развивающее занятие для обучающихся в возрасте от 6 до 8 лет «Что такое персональные данные и почему их нужно защищать?».

    На занятии дети узнали о том, что такое персональные данные, почему их необходимо беречь и о чем лучше не рассказывать незнакомцам.

  • Поздравляем победителей муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»

    1Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности», который проводится по инициативе Министерства просвещения РФ в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в целях сохранения и увековечения памяти о событиях и жертвах Великой Отечественной войны 1941- 1945 годов.
    Для участия в конкурсе свои сочинения представили 16 зиминских школьников.

  • Проект «Подслушай незнакомца»

    2Карту языка, на котором говорит молодёжь, составляют в России. Молодые люди со всех уголков страны подключаются к проекту «Подслушай незнакомца». Это – часть проекта «Другое дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей».

    Любой желающий может зарегистрироваться на платформе «Другое дело», найти задание «подслушать незнакомца» и добавить свою фразу до 7 февраля. За яркие фразы участники получат по 400 баллов в «Другом Деле». Их можно обменять на полезные обучающие курсы. Или накопить и получить полезные устройства, встретиться с интересными людьми.

  • Мероприятие в рамках сетевого взаимодействия педагогов детских садов города

    1Сегодня, 03 февраля 2022 года состоялось очередное мероприятие в рамках сетевого взаимодействия педагогов детских садов города. Воспитатели, социальный педагог, учителя-логопеды детского сада № 56 представили опыт работы по развитию предпосылок регулятивных и коммуникативных УУД у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации разных видов деятельности. Активными участниками стали воспитанники детского сада и педагоги. Были предложены интересные формы взаимодействия: семинар - практикум "Сторителлинг как средство формирования предпосылок коммуникативных УУД", практикум по использованию интерактивных методов в коррекционно-развивающей работе с детьми. Педагоги представили познавательную методическую копилку практических, игровых материалов и обучающих ситуаций для работы с дошкольниками. Результаты взаимодействия педагогов подведены с использованием опросника по изучаемой теме и Google форме.

© 2010–2019. Официальный сайт Комитета по образованию администрации ЗГМО.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
для детей старше шести лет